Современный урок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моя профессия

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Преддипломная практика очень часто дает ответ на вопрос "Буду ли я работать учителем?" Поделитесь впечателениями. Желание работать учителем появилось? Или может быть, наоборот, пропало?

0

2

Все, кому говоришь, что учишься на соц. педагога, с улыбкой заявляют: "Профессия благородная, но не благодарная!". И дальше следует такой вопрос: "А работать по специальности будешь?", на что я твердо говорю: "Буду!". Конечно, может быть, они и правы, только я уверенна в одном - эта работа необходима всем. Другой вопрос, будут ли места по этой деятельности. Но это уже и не важно, в любом случае, попробовать найти работу именно по специальности стоит. Как говорится - под лежачий камень вода не течет... Важно - дать самой себе установку - что профессия нужна, важна, и, главное, - что она тебе действительно НРАВИТСЯ!!!
Нет смысла учится по той специальности, которая тебе совершенно не интересна, но престижна. Так думаю я. А вы? :cool:

Отредактировано Мария (2010-03-27 09:05:57)

0

3

После прохождения преддипломной практики желание стать учителем информатики, не только не попало, а только укрепилось. Практика показала отношение детей к предмету "информатика". И за частую, к сожалению, ученики имеют неправильное представление о назначении предмета, о его важности. Создаётся впечатления, что учитель должен лишь научить детей пользоваться компьютером.  Складывается стериотип, что информатика - это наука о компьютерах.
   Все это хочется исправить. И исправить на личном примере. Дать понять, что информатика ограничивается не только работой на компьютере. Раскрыть все возможности предмета. Необходимо поднять значимость данной науки примерно до уровня математики, русского языка и литературы. Это просто необходимо, так как мы живём в высоко информационном обществе и знаня информатики, на мой взгляд является одним из самых важных способов приобщится к этому обществу.
   И именно это укрепило моё желание стать учителем. Не просто учить детей нажимать правильно на кнопки. а давать полезные и качественные знания, которые очень пригодятся ученику в наше время. :glasses:

0

4

До прохождения преддипломной практики я думала, что буду работать учителем. Но после прохождения практики у меня появились сомнения. :disappointed:  так как я побыла на месте учителя и поняла как это тяжело. В дальнейшем может я и буду работать учителем. В общем практика понравилась!!!  :flag:

0

5

После прохождения преддипломной практики я не уверена,что буду работать учителем.Теперь я сама побыла на месте учителя.Ну а в целом практика прошла успешно.Мне очень порнравилось!

0

6

Полностью согласна с Вячеславом! После практики работа учителя кажется непосильно тяжёлым трудом, но бесспорно интереснейшей! И я не согласна с высказыванием о том, что она "неблагодарная"... Очень приятно видеть отношения выпускников к своим преподавателям! :)  Хотела бы попробовать, но пока сомневаюсь :confused:

0

7

После прохождения преддипломной практики, как и до её прохождения я для себя решила, что хочу работать по своей выбранной специальности. Мне очень нравится работа с детьми. Приятно видеть восторженные взгляды детей, когда объясняешь им новый материал. И так приятно, когда они отвечают и именно тогда понимаешь, что твой труд не напрасен!

0

8

Профессия требует полной отдачи... Работать учителем пошла бы, только вот где :dontknow:

0

9

Работа учителя требует ответственности, времени, сил, выдержки... А так как мы еще молоды, то мы будем учиться, повышая уровень своего образования.

0

10

Работать по полученной профессии конечно хотелось бы, но вот перспективы плачевные- работы почти нигде нет. Куда идти? Куда податься? Вопрос... :canthearyou:

0

11

после колледжа всё равно придётся идти учиться в институт(я планирую заочно). Так что первые 4 года работы пойдут не так, как бы хотельсь. всё из-за постоянных сессий. детей видеть будем не так часто...в общем тяжело будет...

0