Современный урок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Современный урок » Какие формы работы Вы использовали на уроках? » Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке:


Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке:

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Можно рассматривать следующие формы организации: фронтальная работа; индивидуальная работа; коллективная деятельность; групповая работа;
Каким из них вы отдавали предпочтение, почему?

0

2

Особого предпочтения как такого не было, так как все формы организации использовались на уроках в течении практики, в зависимости от целей и задач урока.

0

3

Да, важно заинтересовать детей темой! К тому же, если работаешь индивидуально с кем-то - это уже не нравится никому. Поэтому , если класс работает вместе, сплоченно - в этом есть БОЛЬШОЙ плюс! :writing:

0

4

Я отдаю предпочтение чтобы класс работал вместе, сплоченно.Ведь учащиеся должны понять тему, которую до них нужно донести.А когда работаешь с ребенком индивидуально, другие не могут освоить данный материал.

0

5

И всё же индивидуальная работа с учащимися должна иметь место в практике преподавателя, ведь не все ученики (по различным причинам) могут уяснить какой либо момент из урока. Во время практики некоторые дети подходили и интересовались подробностями о решении каких либо задач. Было очень интересно с ними работать!  :)  На уроках применяла  различные методы.

0

6

На моих уроках приобладали: коллективная и групповая работы с учащимися. Я сторался конечно задействовать коллективную работу на уроках информатики, это было в формах беседы, дискуссии. Это способствовало сплочению класса в коллектив. Групповая работа тоже  использывалась, но очень редко.

0

7

На уроке использовались такие методы как беседа, наглядный метод обучения, в основном использовался на уроках ИЗО и трудового обучения, игровые методы на уроках окуржающего мира.

0

8

Наглядный метод пострадал-У меня вообще в кабинете отсутствовала какая-либо техника, даже касетного магнитофона не было :disappointed: Поэтому крутилась, как могла, очень сложно было. Приносила свой ноутбук чтобы прослушать записи к стихам. Очень хорошо беседовать у нас получалось. Дети, очень дополнять любят ответы :jumping: Групповая, индивидуальная фронтальная работа с классом так же присутствовала. Некоторые получались лучше некотрые хуже

0

9

Я не против общепринятых форм организации учебной деятельности, хотела бы обратить внимание: не увлекайтесь фронтальной работой. Она от того так и называется, что на передний фронт выходят сильные ученики, а слабые со своими пробелами остаются за кадром. А познавательную деятельность активизировать можно еще и с помощью игр, викторин, конкурсов, которые оживляют урок.

0

10

Фронтальная работа, тестирование, беседа

0


Вы здесь » Современный урок » Какие формы работы Вы использовали на уроках? » Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке: